Для получения документов в Кирове как правило необходимо 1-2 рабочих дня. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения штампа.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть оформлен минимум с 1 из родителей. Если вам необходимо получить регистрацию на ребенка для записи в образовательное учреждение или детский садик, то мы пропишем по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Вы можете видеть множество рекламы в интернете, на гаражах или в печатных изданиях, где предлагают купить регистрацию за 1990 - 2990 рублей на 12 мес. Дамы и господа, пожалуйста, будьте осторожны - официальная регистрация не может стоить копейки! Принимайте во внимание то, что помимо заработка собственника квартиры, существуют еще потери на коммуналку за квартиру и они увеличиваются с каждым зарегистрированным жильцом. Даже в случае если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, хозяину все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного лица, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Возможны незначительные отличия в разных субьектах РФ. Ниже размещен пример свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в стране. На второй стороне бланка ставится штамп органа миграции выдавшего документ (поле справа), а так же роспись собственника квартиры (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на 2 равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Список обязательных документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы исключительно для процедуры временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме хозяина жилого помещения, где вы будете прописаны. Если беспокоитесь по этому поводу, на всех высылаемых документах можете написать "только для прописки" итп.
Да, при наличии у вас бланка формы 3, вы сможете пользоваться различными кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 30.08.2025